RussianCleveland Homepage
Руссике артисты на Американской сцене Русские концерты на Американской сцене
  News   Events   Dating   Classifieds   Forum   Chat   YP   Shopping   Humor
 Источники
Journal
Lenta.ru
AllNews.ru
Dni.ru
 Самые читаемые статьи
Журнал
Lenta.ru
Allnews.ru
Dni.ru
Все рубрики
 Community
News Central
Дайджест Форума
Рейтинг ресурсов
Знакомства
Дискуссионный клуб
Чат
Фотоальбомы
Yellow Pages
Объявления
Читальный Зал
Гороскопы
Top Rating
  America TOP

 
«Back Архив«Back
2015-04-28 08:38:00

Павла Волю чуть не убили в роли сутенера

Павел Воля и Елизавета Лотова. Фото: ИТАР-ТАСС
Павел Воля и Елизавета Лотова. Фото: ИТАР-ТАСС

Резидент "Комеди клаб" Павел Воля сыграл в главной роли в фильме "Платон". Быстрый, беспринципный и успешный персонаж Павла – сутенер или, как любят говорить создатели картины, "тот, кто продает счастье". О том, насколько комфортно было мастеру русского стенд-апа в роли сводника, рассказывают Дни.Ру, побывавшие на встрече с артистом.

Как только Павел Воля появился в кафе кинотеатра Ролан, кинокритики всех возрастов зааплодировали и ведущая пресс-конференции спросила: "Может быть, у кого-нибудь уже есть вопросы?" Пока неторопливые синефилы размышляли над предложением, Павел Воля скоро сориентировался: "У меня есть вопрос. Кофе можно?"

Героя Павла зовут Платон, как древнегреческого философа - подобный цинизм в отношении героя, продающего за деньги красивых женщин, безусловно, сильно бросается в глаза. Дни.Ру поинтересовались у Павла и Вартана Акопяна, режиссера картины, какое значение было отведено выбору имен героев фильма: "Глобального значения выбор имени не имел, - сказал Вартан Акопян. - Имена нравятся – значит, будут звать так. Так получилось, что они повлияли на судьбу персонажа. Вот, Платон – просто красивое и редкое имя".

Изначально фильм должен был назваться "Вартан", но миграционная служба сказала: "Давайте какое-то возьмем нейтральное имя без национального интереса"»

Павел Воля возразил режиссеру: "С другой стороны, если девушку зовут Любовь, что же ей, не влюбляться, что ли. И то, что человек с именем Платон, он не обязательно должен быть мыслитель. И когда родители нарекали ребенка, наверняка они не думали: "Хм, будет философ" – мог получиться и рецидивист и художник. Да, наверное имена накладывают какой-то свой кинематографический отпечаток, но такой уж прямой связи, я думаю, искать не надо.Я вам скажу честно: Вартан просто скромничает. Изначально фильм должен был назваться "Вартан", но миграционная служба сказала: "Давайте какое-то возьмем нейтральное имя без национального интереса".

- Сегодня на официальном сайте Павла Воли я прочла о том, что фильм снят в жанре "гламурной драмедии". Что это такое и как вы относитесь к гламуру?

Вартан: К гламуру я никак не отношусь, наоборот, мы пытаемся этого избежать. Но к гламуру наша картина мало имеет отношения – это история любви. Честное слово, я понятия не имею, что это такое – гламур.

Павел: А я по поводу своего "официального сайта" – он не официальный. Я этого не слышал – вы впервые это озвучили.

- Как по-вашему – это стеб, фарс, пародия? Что это за попытка так вот говорить о серьезных вещах?

Вартан: Я назову это иронией. Пародийных моментов я не могу там припомнить. Мне хотелось в это все внести иронию.

Павел: Для меня этот фильм не пародия, не драма, а история одного, второго и третьего человека, которые все вместе оказались в одно время, и с ними случилась история. Это может произойти в любую минуту с любым из нас. Это жизненные истории. Скажем так, в формах я не силен – а по смыслу это про нас.

- Павел, почему героем нашего времени стал "продавец счастья", а не учитель русского языка?

- Я в данный момент тружусь над сценарием, где героем нашего времени будет учитель труда. Но я боюсь, что это утопичный фильм и его никто никогда не снимет, потому что герой нашего времени как раз сутенер. Хотя, Платоша он тоже не сутенер – он просто предлагает, другой вопрос, как он это делает. А почему так сложилось, что он оказался героем, не знаю. Мне в руки попался этот сценарий – мог быть другой. В других фильмах другие герои. По-моему, до сих пор менты герои нашего времени. По всем каналам куда не включи, везде они. Дальнобойщики для кого-то продолжают быть героями. Возможно, Платон один из героев.

- Были ли варианты другого финала?

Вартан: - Много и долго думали, спорили очень долго с продюсером – честно говоря, он хотел, чтобы главного героя убили, этого не произошло, видимо, я победил. Но мне не хотелось его убивать, потому что в финальных титрах его уход для меня намного важнее, чем факт убийства.

- Павел, насколько вы разделяете позицию главного героя, что все продается?

- Я считаю, что не все продается и не во все времена. Есть какие-то незыблемые вещи, которые я сейчас не буду называть – они от человека зависят, от воспитания, от того, как повернулась судьба. Но есть что-то, что ты можешь себе позволить, и что-то, что не продашь никогда в жизни. Здесь не вопрос денег, а личного момента в каждой ситуации. Мама не продается по-прежнему – везде и всегда. Хотя, с другой стороны, если у вас "Lamborgini" три телки будут стоять и ждать, пока вы выйдете из клуба. Вообще мне кажется этот фильм можно определить так: "Посмотри и спать. Завтра проснешься и подумаешь".

Истории про "тусовщиков" стали пользоваться большим успехом – множество книг и фильмов посвящены именно этой теме. О том, были ли взяты за образец другие произведения мирового кинематографа, Дни.Ру решили поинтересоваться непосредственно у создателей картины.

Вартан: Честно говоря, не думал о том, что сниму кино, которое будет на что-то похоже. Сейчас уже не помню – может быть, какие-то операторские моменты были, которые я хотел бы сделать похожим на конкретный фильм. Конкретной задачи не стояло.

Павел: Фильм и сценарий оригинальные. Режиссер ниоткуда не срисовывал – мне для опоры не потребовалось вспоминать никакого похожего героя. Если вы вспомните какой-то похожий фильм, я был бы только благодарен, чтобы посмотреть и сравнить. Мы даже общались по этому поводу и непонятно, где можно взять такого Платошу, которого можно было бы подсмотреть в другом фильме. Слава богу, роман Сергея Минаева "Духлесс" вышел уже после того, как фильм "Платон" был снят – два года назад. И, я вам скажу, это не прототип. Можно снять кино, которое твое, а не чье-то.

- Представьте ситуацию: вы отец, у вас дочь – и вот она приезжает в Москву и натыкается там на такого "Платошу"…

- Ну значит такой я отец. Например, ученые провели исследования, и Барт Симпсон оказался каким-то негативным героем, который влиял на молодую часть населения США. И мультсериал "Симпсоны" начали закрывать. И Мэтт Гроунинг сказал: "Чтобы ваш сын не был Бартом Симпсоном вы не должны быть Гомером Симпсоном". Вот здесь ответ. Много фильмов есть – про убийства, про грабежи, про суперменов, про то, как прыгают с крыши – это все запретить и не надо показывать? Самое главное, что есть у человека – это свобода выбора. А не показывать жизнь – это преступление. Слава богу, мы люди, а не рыбы – смотрите фильм и работайте мозгом.

Terms of Service | Privacy Policy | Advertise | Site Map | Contact
Russian America Top Russian Boston Russian LA Holostyak.com Рейтинг@Mail.ru © 2024 RussianAMERICA Holding
All Rights Reserved • Contact